Как происходит трудоустройство в компанию ООО ГК СОЮЗ?
В связи с увеличением случаев отказа от авиаперелета, рабочими устраивающимися к нам впервые, нашей компанией была внесена процедура "Оплаты альтернативной неустойки" ст. 394 ГК РФ.
При устройстве на работу в нашу компанию, ООО ГК "СОЮЗ", все работники выполняют следующий алгоритм действий.
1) Отправка документов:
- Паспорт (лицевая 2-3 стр. + прописка 4-5 стр.);
- Трудовая книга (при ее наличии);
- Документы связанные с должностью (аттестаты, диплом, водительское удостоверение).
Внимание! Отправляя нам документы вы автоматически соглашаетесь на обработку персональных данных, органами проверяющими достоверность ваших документов.
2) Проходят собеседование по телефону, с одним из наших менеджеров по подбору персонала, либо с начальником отдела кадров и подбора персонала. В ходе чего менеджер рассказывает наши условия, и отвечает на интересующие работников вопросы о нашей компании.
При положительном исходе собеседования, работнику отправляется копия будущего трудового договора между работником и компанией ООО ГК "СОЮЗ". Так же отправляется бронирование авиабилетов с указанием паспортных данных, данных перелетов, и сумме неустойки, которую необходимо оплачивать работнику в день бронирования, на предоставленный авиакомпанией лицевой счет. (ст. 394 ГК РФ).
3) После чего работнику необходимо сверить свои паспортные данные в авиабилете и трудовом договоре, ознакомиться с суммой альтернативной неустойки и времени ее оплаты, обычно это пару часов с момента получения письма. Сообщить работодателю, менеджеру, о результате.
4) После успешной проверки работником, компания ООО ГК "СОЮЗ" замораживает и перечисляет авиакомпании АО "Аэрофлот", денежные средства на оплату электронного вахтового билета.
5) При успешном переводе денежных средств в авиакомпанию, пассажиру (работнику) на электронную почту приходит три документа:
-Электронный вахтовый билет, ваучер на чартерный перелет и посадочный талон.
С указанием лицевого счета и времени оплаты неустойки. Так же индивидуальными данными необходимыми для проверки авиабилетов на сайте авиакомпании.
6) Работнику необходимо проверить авиабилет на сайте авиакомпании в разделе онлайн сервисов.
После чего перейти к оплате выставленной компанией сумме неустойки.
7) После успешной оплаты пассажиром альтернативной неустойки, авиабилеты переходят в статус оплаченных, и готовы к распечатке или же получению в аэропорту вылета, не ранее чем за 5 часов до вылета.
8) Работнику при себе необходимо иметь: Паспорт, мобильный телефон, трудовую книгу и медицинскую книгу (при наличии), 4 фотографии формата 3Х4 см., ИНН, СНИЛС, военный билет (при наличии), так же документы дающие право работать на претендуемую должность (водительское удостоверение, аттестат, диплом и т.п.).
9) Багаж не должен превышать 23 кг., с собой необходимо брать: сменное нательное белье, предметы личной гигиены, одежду и обувь которую будете носить в общежитии. Личные вещи, предметы первой необходимости (сигареты, хроническим больным при себе иметь лекарства)
10) Авиаперелет происходит с пересадкой в г. Москва - точка сбора всей вахты. В терминале D аэропорта Шереметьево, Вас встречает наш сотрудник. Рядом будет стоять табличка с названием компании. Он расскажет дальнейшие инструкции.
11) По прибытию Вас встретит автобус компании и доставит в офис. Где произойдет оформление, после чего заселение в общежитие. На следующий день, все вновь прибывшие работники проходят первичный инструктаж, и медицинский осмотр согласно пр. 302-Н. Получают спец. одежду.
12) Согласно графику приступают к работе.